Неделя психологии

24.11.2023

Цель: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе.

Развивающие задачи:

· развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;

· развитие рефлексии;

· развитие мотивационной сферы;

· развитие стремлений школьников к самопознанию;

· развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов;

· способствовать личностному росту педагогов и учеников.

Коррекционные задачи:

· решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе;

·  формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества;Хочу такой сайт

·  формирование чувства единения учащихся.

Просветительские и психопрофилактические задачи:

· формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну»;

· расширение знаний обучающихся и педагогов о науке психологии, о роли и месте психологических знаний в жизни человека;

· активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей.

       В рамках недели педагогом-психологом школы проводились игровые занятия, тренинги, упражнения  на снятия эмоционального напряжения, повышения уверенности в себе, создания положительного эмоционального фона, взаимопонимания и эмпатии: «Ответственный выбор», «Познай себя», «Сила спокойствия». Акция "Дерево добрых пожеланй". КТД "Дорисуй". "Почта доверия". Для  родителей обучающихся были размещены памятки и рекомендации по улучшению детско-родительских отношений.

Весенняя Неделя психологии

29.04.2024

Традиционно в апреле проводится "Неделя психологии". В рамках этой недели педагог-психолог Калинченко О.С. провела мероприятия (игровые и тренинговые занятия, беседы), направленные на развитие навыков жизнестойкости, общения, социальной гибкости, дружелюбия; осмысление системы личных жизненных ценностей; совершенствование навыков разрешения конфликтных ситуаций.

В ходе мероприятий ребята смогли провести анализ своего эмоционального состояния, поработали над культурой общения и межличностного взаимодействия, повысили осведомленность о мире профессий и профессиональных ролях.

Для  родителей обучающихся  были даны рекомендации по улучшению детско-родительских отношений.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».